Это была странная неделя. Но во всяком случае плюсов больше, чем минусов. За эту неделю я поняла многое.
Я поняла, что
1 - вернее, в очередной раз убедилась, что в Сибири самая красивая природа. Такой зимы как у нас больше нигде нет.
2 - я всё-таки люблю Кемерово. Этим была искренне удивлена.
3 - я хочу собаку. Очень самоеда хочу!
4 - а точнее вспомнила, что меня бесят крашеные блондинки. Убогие. Хотя забавно смотреть, как светятся их головы под неоном.
5 - не знаю, что будет через полтора года. Трезво на всё посмотрела – стало страшно. Но успокаиваю себя тем, что хотя KemSU - очень не очень, но журфак там один из лучших в России.
6 - мне охх как нравится Джерард Батлер. По тому, что яндекс при вводе его имени выдал мне 682000 страниц, понимаю, что я не одинока.
7 - уважение я могу получить тремя способами:
способ номер раз – внешность. Это самое первое, то, по чему судят. Способ хорош, но долго им пользоваться не получится.
способ номер два – мозги. Это прям надолго. Но что-то не сильно его ценят. И сейчас приходит понимание, что способ номер два ко мне не сильно относится. И это не огорчает. Как уже было сказано, кемеровский журфак – один из…
способ номер три – танец. Вот это уже мне искренне по душе. Музыка, и чтобы в ней раствориться, без остатка, полностью ей отдаться. Чтобы накрыло и унесло. Бедра, плечи, кисти…
Как показывает практика, этот способ самый лучший. Не очень люблю публику, особенно работать на неё, но иногда это делать приходится. И танец для этого идеален, внимания он много привлекает, причём обоих полов.
8 – хочу покраситься в блондинку. Как-то им лучше живётся, и в темноте под неоном они не потеряются.
Уж слишком во мне много природно-натурального. Надо исправить это.
9 – при малейшем относительно резком движении кружится голова. И что-то мне это не нравится.
10 – мне очень нравится немецкий, вернее то, как он звучит. Этот язык очень мил моему слуху. Есть что-то в нём музыкальное, красивое, сильное. Надо бы научиться как следует говорить на нём.
11 - я давно не видела такого белого снега,
таких высоких, темных елей,
такого прозрачного неба,
белого солнца
и не испытывала столько радости от встречи, пусть она длилась меньше минуты; не чувствовала такой обжигающей теплоты на лице.